Астраханцы жалуются на постоянную перегруженность единого номера 112

02 июля 2021 года, 13:02
0
357
Астраханцы жалуются на постоянную перегруженность единого номера 112
Всему виной перегруженность линии, изношенность оборудования и недостаток операторов. Астраханские власти собрались на очередном заседании, чтобы обсудить ненадлежащую работу системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 (ЕДДС). По словам Игоря Бабушкина, астраханцы стали чаще жаловаться на долгое ожидание ответа или вовсе не могут  дозвониться, особенно по утрам и вечерам. За сутки номер 112 получает около 3 тысяч сообщений, а каждый диспетчер принимает по 300 звонков. Обращения касаются аварий, ЖКХ, вызова скорой помощи и много другого. Как отметил министр промышленности Астраханской области Денис Афанасьев, такие службы как РЭС, скорая помощь и ГИБДД зачастую не обрабатывают вызовы и местных жителей переключают на номер ЕДДС: «Как показывает статистика, при вызове ряда служб граждане испытывают затруднения из-за невозможности дозвониться. В первую очередь это РЭС, скорая помощь. Поэтому большая часть нагрузки ложится на службу 112. При её возрастании время ожидания ответа от диспетчера может достигать 20-30 минут», - добавил министр. На сегодняшний день в смене стоит минимально допустимое количество операторов. Они не справляются с объёмом сообщений. Кроме того, по словам начальника областного ГУ МЧС России Алексея Мурзина, оборудование, на котором работают операторы системы 112, износилось. Астраханские власти решили модернизировать службу за счёт увеличения финансирования и довести количество операторов до 64 человек за смену. Ещё одна задача — разработать мобильное приложение, с которого граждане смогут обращаться в экстренные службы напрямую. Фото: управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру