Решение о внедрении цифровой платформы обратной связи до конца 2021 года было принято по итогам совещания, прошедшего под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» организует работу по четырём направлениям: - обращения граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, - проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, - работа с госпабликами органов власти в социальных сетях и мессенджерах, - отслеживание инцидентов в социальных сетях. «При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. С декабря 2020 года у астраханцев есть возможность обратиться по многочисленным вопросам через мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы». С декабря 2020 года по настоящее время жители региона отправили через сервис более 1300 обращений. Фото: pixabay.com