Представители Роспотребнадзора и администрации города озвучили новые правила торговли, вступившие в силу в этом году. Владельцы магазинов больше не могут запретить астраханцам фотографировать и снимать на видео нарушения в торговом зале. Кроме того, теперь расходы за возврат некачественного товара ложатся на продавца. Ранее предприниматели могли отказать покупателю в этом. По новым правилам продавец обязан направлять ответ на претензии потребителя. Раньше отвечали только те компании, которые дорожили репутацией. Теперь обязаны все. «Требования потребителя о возврате денежных средств за товар удовлетворяются в течение 10 дней, то есть это означает, что ответ на претензию о возврате денежных средств должен быть дан в течение 10 дней, об обмене товара в течение 7 дней и так далее. Теперь, уважаемые предприниматели, если вы не даёте ответ на претензию потребителю, за это можно получить наказание по статье 14.15 КОАП РФ за нарушение правил торговли», – сказала Виктория Мещерякова, начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Астраханской области. Фото: рixabay