Искусственный интеллект по телефону консультирует астраханцев в период пандемии COVID-19

04 марта 2021 года, 10:50
0
353
Искусственный интеллект по телефону консультирует астраханцев в период пандемии COVID-19

В Астраханской области работает единая региональная информационно-справочная служба «122». Горячую линия создали для оперативной помощи гражданам в период пандемии.  При звонке на единый номер «122» с гражданами общается робот нового поколения. Но если интеллектуальный голосовой помощник (далее – ИГП) помочь не смог, происходит автоматическое соединение со свободным оператором на базе городской поликлиники №3. Голосовой помощник работает с региональной медицинской информационной системой: вызов, который принял искусственный интеллект, сразу же отражается в ИТ-системе и становится заданием для специалистов медицинского учреждения. Жители региона по телефону «122» могут: - записаться на приём к врачу (запись осуществляется в рабочее время); - узнать об оказании медицинской помощи и обеспечении лекарственными препаратами; - задать вопрос справочно-информационного характера (происходит соединение со свободным оператором единой горячей линии по информированию граждан в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции). Цифровой голосовой оператор может одновременно общаться с 10 звонящими. Это разгружает контактные центры и медицинские учреждения от входящих звонков, особенно в пиковое время. Они умеют вести сложные беседы. Кроме того могут обучаться в процессе работы и способны воссоздавать эмоции и интонации обычной повседневной речи, прекрасно понимают разговорные речевые обороты любой сложности, включая цифры «два ноля» и «три пятёрки» или ответ «да, нет, наверное». Если пилотный проект будет признан успешным, функционал голосового помощника может быть расширен. Теперь для жителей региона доступен дополнительный канал связи, с помощью которого можно получать помощь или справочную информацию в оперативном режиме. «Сегодня мы делаем всё возможное, чтобы не просто держать ситуацию с распространением коронавирусной инфекции под контролем, но и реально помогать заболевшим астраханцам получать своевременную помощь и рекомендации по защите здоровья. Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта помогают справляться с этой задачей не хуже подготовленных профессионалов, особенно в условиях возрастающей психологической нагрузки на операторов контакт-центра в связи с ростом количества звонков. Мы надеемся, что проект успешно себя зарекомендует и планируем задействовать голосового помощника на постоянной основе», – сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Андрей Сашин. Фото: pixabay.com

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24