Реформу техосмотра в России отложили до октября. Поможет ли амнистия по техосмотру на семь месяцев, чтобы «обкатать» систему и отрегулировать её? Тему комментирует руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов. «Формально реформа техосмотра для того, чтобы сократить количество технически неисправных автомобилей на дорогах, либо автомобилей, в которые внесены всякие неразрешённые модификации. Другой вопрос: насколько эта мера решит данную проблему. У меня есть на этот счёт большие сомнения. Главная проблема техосмотра в том виде, в котором он сейчас вводится, состоит в том, что на станции техосмотра вы не получите ничего, кроме заключения о том, исправен ваш автомобиль или нет. Если мастер найдёт недостатки автомобиля, которые по регламенту не позволяют ему пройти техосмотр, вам ничем эта станция не поможет. Автовладельцу нужно будет самому искать возможность исправить эти недочёты, возвращаться обратно, снова платить за техосмотр, снова его проходить», – сказал Андрей Анатольевич в интервью «Астрахань 24».