Потребность в социальных услугах населения региона постоянно растёт, отмечают в Министерстве социального развития и труда Астраханской области. В связи с этим в астраханском многопрофильном центре «Содействие» стартовал недельный профессиональный тренинг «Мастерство телефонного общения», который предназначен для сотрудников отделения первичного приёма и социальной помощи. 2020 год с его вынужденными ограничениями из-за пандемии изменил специфику работы специалистов центра. Многие услуги стали предоставляться в дистанционном формате, резко возросло число обращений и консультаций по телефону. За месяцы работы в таком режиме позволили учреждению накопить определённый опыт по оказанию услуг в дистанционном формате, в том числе и по телефону. В течение недели сотрудники центра, а также приглашённые юристы, психологи, журналисты будут рассказывать об особенностях выстраивания коммуникации по телефону, характерных ошибках при приёме и передаче информации, управлении эмоциями. Фото: Министерство социального развития и труда АО