Астраханцы чаще всего жаловались на продавцов и ЖКХ

10 февраля 2021 года, 09:11
0
299
Астраханцы чаще всего жаловались на продавцов и ЖКХ

Управление Роспотребнадзора по Астраханской области подвело итоги по работе в сфере защиты прав потребителей за 2020 год. Согласно информации с официального сайта ведомства, за отчётный период в управление поступило 2816 обращений, из которых 1886 – непосредственно от граждан, 526 – от органов государственной власти и местного самоуправления, 404 – от общественных объединений. 57% обращений касались нарушений в сфере торговли, 43% – в сферу услуг. По линии торговли астраханцы чаще всего жаловались на нарушения продавцов продовольственными (1173 обращений) и непродовольственными товарами (449). В сфере услуг основной объём письменных обращений граждан пришёлся на ЖКХ (382 обращения), бытовой сервис (268) и связь (109). При рассмотрении 43 обращений граждан сотрудники управления Роспотребнадзора провели внеплановые проверки, в результате которых были наложены штрафы на общую сумму 571,3 тыс. рублей и применены другие действия, направленные на восстановление нарушенных прав потребителей. Фото: pixabay.com

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24