Астраханцам рассказали, как не попасться на рекламные уловки магазинов

04 февраля 2021 года, 09:30
0
270
Астраханцам рассказали, как не попасться на рекламные уловки магазинов

Сейчас для привлечения клиентов и увеличения товарооборота используют любые техники психологии и нейрофизиологии. Как отмечают специалисты, магазины продают не конкретный товар, а эмоции, который он вызывает. Поэтому зачастую «бытовые предметы продаются на фоне счастливой семьи, путёвки — на фоне отдыха, а техника — на фоне успеха и роскоши», рассказали в «Известия». Кроме того, на астраханцев могут воздействовать с помощью внешних факторов, таких как звуки, запахи и внешний вид продукции. Большую роль играет расстановка товара в магазине. Продукты первой необходимости обычно размещают в конце, чтоб покупатель прошёл весь путь и посмотрел все сопутствующие позиции. Помимо этого, самые дорогие вещи размещаются на уровне вытянутой руки и глаз среднестатистического человека, а детские товары ниже, чтобы на них обратили внимание сами дети. В свою очередь онлайн-магазины поднимают продажи, используя данные телефонных абонентов телефона, а также из почты или со страницы в социальных сетях. У человека в предложениях появляется товар, сформированный на основе его предпочтений. Об этом рассказал эксперт по web-сервисам Тимур Алихманов. Фото: рixabay

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24