Более 30 000 вопросов было задано астраханцами в 20 000 обращений за 11 месяцев уходящего года. В условиях пандемии выросла востребованность интернет-приёмной, куда поступило более 13 000 просьб и вопросов. «Мы действительно сегодня показываем хорошие результаты в рамках работы с обращениями граждан. Нужно добиться того, чтобы ни одно из них не осталось без ответа, чтобы все обращения рассматривались своевременно, объективно, а практика отписок была исключена полностью», – сказал губернатор Игорь Бабушкин на заседании правительства Астраханской области, где обсуждались итоги работы управления по работе с обращениями граждан. Были организованы и личные приёмы граждан главой региона и уполномоченными им должностными лицами. За 15 встреч принято более 80 астраханцев, представляющих интересы жителей поселений, микрорайонов, многоквартирных домов. В результате более 30 % вопросов астраханцев решены, в стадии решения находятся 46 % вопросов, и часть их остаётся на контроле. Руководитель областного управления по работе с обращениями граждан Дина Тюлегенова сообщила, что самыми актуальными для жителей области стали проблемы социальной сферы (39 % обращений), экономики (21 %) и ЖКХ (21 %). Астраханцев волновали вопросы выплат пособий по безработице, предоставления детского питания, мер поддержки семьям с детьми, льготных лекарственных препаратов и медицинских изделий и другие. Фото: https://www.astrobl.ru/