Рекламу на зданиях Астрахани размещают по «дизайн-коду»

19 ноября 2020 года, 14:42
0
290
Рекламу на зданиях Астрахани размещают по «дизайн-коду»

По поручению главы города Марии Пермяковой в управлении по строительству, архитектуре и градостроительству были разработаны единые правила размещения рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий. Норматив под названием «дизайн-код» начал работать в Астрахани этим летом. В документе указаны разрешённые конструкции и места их размещения. Так, по новым правилам, нельзя использовать штендеры, бегущие строки и баннеры, а расстояние между рекламной и мемориальными досками должно составлять не менее двух метров.  Местные предприниматели уже согласовывают схемы размещения рекламы на фасадах зданий. Как отметил и.о. главного архитектора города Дмитрий Кузнецов, более 20% заявок соответствуют требованиям. С представителями бизнеса проводят разъяснительные работы. При согласовании эскизного проекта разрешение на размещение рекламных конструкций раньше выдавалось на 1 год. Теперь получить разрешение можно на 3 года. Под единый стиль в будущем также могут попасть крупные объекты, такие как торговые центры, офисные здания, спортивные комплексы. Другим объектам будет предложено использовать плоские вывески с подложкой как условно-разрешённый вид рекламы.  Текст постановления о новых правилах можно посмотреть на сайте администрации МО «Город Астрахань» . Фото: «Астрахань 24»

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24