Немного о статистике: с 1 апреля 2020 года астраханцы прибегали к заказам через доставку в 2 раза больше, чем в 2019 году.
И это неудивительно. В период пандемии все, от крупных брендовых магазинов до столовых за углом, перешли на торговлю через доставку.
Так, с апреля этого года астраханцы отправили и получили около 120 тысяч посылок. Но в топе оказалась курьерская доставка: почтой России в регионе за указанный период обработано более 25 тысяч EMS-отправлений, что на 2 раза больше, чем за тот же период прошлого года.
«За период самоизоляции Почта России стала ещё ближе к клиентам. Благодаря мобильным сервисам можно вызвать курьера, заказать доставку посылки на дом, оформить и оплатить посылку онлайн для её сдачи в почтовое отделение без очереди, записаться в отделение на определённое время и многое другое. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку и двукратным увеличением потока, наши сотрудники справились с большими объёмами корреспонденции», — сказал территориальный управляющий по электронной коммерции УФПС Астраханской области Вадим Сун-Чи-Ми.
В новых реалиях Почта России старалась добиться сокращения сроков доставки. Теперь, время доставки из городов-миллионников в города с населением свыше 100 тысяч человек и в обратном направлении сократилось до двух-трёх дней.