Как показало исследование сервиса бесплатных объявлений "Юла", россияне во время самоизоляции забеспокоились об обустройстве своих балконов.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с 1 апреля по 25 мая) граждане стали чаще искать стройматериалы, услуги по дизайну интерьера, мебель и другие сопутствующие товары по поисковому запросу со словом "балкон". А теперь в цифрах:
"Во время карантина интерес к ремонту и обустройству балконов вырос в 2,1 раза". В частности, пользователи стали чаще искать материалы для ремонта (рост в 2,6 раза), краску (рост в 1,9 раза), балконные ящики-кашпо для цветов (рост в 1,8 раза) и услуги по дизайну интерьера и балконов (рост в 1,7 раза)", - написано в документе.
Россияне стали чаще обращаться за услугами по утеплению балконов, и даже за покупкой искусственного газона, сообщают РИА Новости.
"Спрос на утепление (несмотря на весну, и что данный вид услуг характерен для зимнего периода) вырос на 20%, а на покупку искусственного газона — в 3 раза", — написано далее.
По всей видимости, самоизоляция ударила по россиянам сильнее, чем может показаться. Многие торопились создать максимально комфортные условия для себя на единственном доступном уголке свежего воздуха в квартире.
"Одной из популярных услуг стала тонировка балконных стёкол различными фото-картинами. Спрос на такую услугу за время карантина увеличился в 1,8 раза. Среди интересных объявлений на сервисе, выделяются предложения "разберу за вас балкон" и "организую место на балконе", — отмечается в исследовании.