С переходом на самоизоляцию россияне стали покупать видеоигр больше, чем в первые три месяца 2020 года.
Так по статистике "М.Видео" и "Эльдорадо" спрос на приставки и игры к ним увеличился более, чем втрое. В лидерах Sony PlayStation 4, на втором месте Microsoft Xbox, на третьем - Nintendo. Ещё 30% покупок это переизданные ретро-приставки Dendy и Sega.
Как отметил директор по закупкам "Ситилинка" Олег Пчельников, у них наблюдается аналогичная картина: в апреле продажи консолей Sony PlayStation выросли в 14 раз, Nintendo - в 5,4 раза, Microsoft Xbox - в два раза.
С марта по апрель в "Связном" вырос спрос на консоли почти в полтора раза, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Прирост зафиксировали и в "Яндекс.Маркете". А в мае спрос уже вырос почти в два раза. Не обошло стороной и Ozon - с января по май продажи игровых консолей также выросли в два раза, а игровых аксессуаров - в 2,3 раза год к году.
Несмотря на закрытие офлайновых продаж популярность гейминга растёт. Основная часть покупок приходится на онлайн-игры. Большинство пользователей отдают предпочтение таким играм как Conqueror"s Blade, Warface, Love Sick: Interactive Stories, Hustle Castle, сообщает ТАСС.
В топе игр у россиян: Animal Crossing: New Horizons, продолжение легендарной серии шутеров DOOM Eternal, спортивные симуляторы FIFA 20 и UFC 3, популярные экшны от Rockstar Games - Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, ремейки классических японских игр Resident Evil 3 и Final Fantasy VII, и конечно же, эксклюзив для PlayStation - God of War, лучшая игра десятилетия по мнению многих ведущих игровых изданий.