Астраханский штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 подготовил ответы на самые популярные вопросы о получении одноразовых пропусков. Напомним, они нужны неработающим гражданам для передвижения по городу по уважительным обстоятельствам.
1. Подал заявку, но никакого ответа не получил. Почему?
Если заявка подана в категории «Посещение медицинского учреждения», «Уход за родственниками», «Волонтерская деятельность», «Экстренная ситуация», «Посещение организаций, деятельность которых не запрещена», «Посещение офиса МФЦ», на почту приходит ответ с пропуском или ответ с отказом в предоставлении пропуска.
Если заявка подана в категории «ИНОЕ», на почту должен прийти промежуточный ответ: «Ваша заявка получена и находится на рассмотрении», а затем письмо с ответом.
Возможные причины отсутствия ответа: адрес электронной почты указан не верно, почтовый ящик переполнен, письмо ушло в папку спам.
2. По какой причине я не могу оформить разовый пропуск на сегодня? Сайт показывает только две даты – завтра и послезавтра.
Оформить разовый пропуск можно только на день, следующий за днем подачи заявки, или на последующий день. Это сделано для качественной обработки всех поступающих заявок.
3. Сколько времени рассматривается заявка для получения разового пропуска?
1-2 часа после заполнения анкеты на сайте (по данным администрации города).
4. Почему интервал времени в пропуске не более 5 часов?
Этого времени нахождения на улице достаточно для совершения одной поездки.
5. Как быть, если надо поехать утром и вечером в течение дня?
Вам необходимо заполнить две заявки на пропуск – на утро и на вечер.
6. По какой причине нельзя оформить пропуск на ночное время?
Ночью разрешен выезд только в экстренных случаях – угроза жизни и здоровью граждан. В этом случае пропуск не требуется. В остальное время необходимо оставаться дома.
0