Аналитики одного из сервисов по онлайн-бронированию билетов составили рейтинг лучших российских авиакомпаний. Эксперты проанализировали около 23 тысяч отзывов пассажиров, размещённых в текущем году на сайте сервиса. Пассажирам предлагалось оценить по 10-балльной шкале: общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было), состояние самолёта, точность вылета. Также можно было оставить подробный отзыв в свободной форме, пишет газета «Известия». Тройка лидеров осталась неизменна по отношению к прошлому году. Рейтинг возглавляет «Аэрофлот», затем идут S7 Airlines и «Россия». В 2018 году лидеры были те же, но на втором месте была «Россия», а на третьем – S7 Airlines. Четвёртое место в этом году занимает авиаперевозчик «Ямал», а пятое – NordStar. Рейтинг компании «Северный ветер» вырос: перевозчик перебрался с предпоследнего места в прошлом году на шестое — в этом. Десятку замыкают «Уральские авиалинии», пассажиры которых иногда жалуются на платный выбор комфортных мест и недостаток места для ног между рядами кресел, отсутствие питания на борту, а также на задержки рейсов на несколько часов и на продажу спиртного в салоне. Самым важным критерием для авиапассажиров является пунктуальность и профессионализм экипажей.