Мытьё, сушка, укладка. В 1-м зоосалоне специальные парикмахеры – грумеры – делают всё необходимое, чтобы животные стали ещё более ухоженными и красивыми.
Профессор Преображенский: - Доктор Барменталь! Держите его за шиворот, мерзавца.
Знаменитому профессору Преображенскому, который, в прямом смысле, сделал из пса человека, с трудом удалось завести в смотровую четвероногого пациента.
Собственно, как и в жизни, животные часто бывают непредсказуемыми, а в незнакомой обстановке, даже дикими. Специалистам зоосалона это знакомо, но делятся, к каждому клиенту они всегда находят подход.
- Ой, грязная. Не бойся.
Собачка Лиза – клиент с характером. Мытьё доверят исключительно хозяйке, а стрижка, так вообще – камень преткновения. В подобных случаях работники зоосалона применяют безвредные, но действенные успокоительные – ласку и спокойное общение. На специальных курсах будущим грумерам этого не преподают, любовь к животным должна быть в самом человеке.
«Любовь к животным – это обязательное условие в груминге. Обязательное, потому что по-другому невозможно, собаки очень чувствительны так же, как и кошки. Кошки – особенно. Они всё это чувствуют, всё это понимают. Если ты плохо относишься к животным, если ты их элементарно не любишь – они всё это чувствуют», – поделилась грумер Ирина Кислова.
Именно любовь к братьям-меньшим и привела Ирину Кислову в груминг. Профессию мечты увидела случайно в интернете и поняла, что нашла своё предназначение. Осуществить задуманное отправилась в столицу, где прошла 2-недельный курс.
Укладки, причёски с окрашиванием, выбривание татуировок. Мастер не боится экспериментов. Главное – что творчество грумера никак не сказывается на здоровье клиентов, все шампуни и бальзамы гипоалергенные.
«Мы не скрываем, показываем, на какой косметике работаем. Косметики, на самом деле, очень много. Несколько видов шампуней обязательно должны быть, спреи различные, кондиционеры от колтунов», – уточняет грумер Ирина Кислова.
«У нас есть и ультразвуковая чистка зубов, потому что много животных страдают от камня. Мы всё это делаем без наркоза, вообще наркоз не используем ни в каких процедурах. Потому что это и для животных вредно. Мы этого не приветствуем, у нас такая установка салона, что мы делаем всё с животным только в их сознании», – замечает директор зоосалона, грумер Алексей Поляков.
В планах у директора расширять парикмахерскую зону. А Ирина по секрету поделилась с нами, её мечта теперь – применить новые техники ухода на лошадях. Осталось только найти модель.