Потребители стали более внимательны к составу продукта и часто обращают внимание на торговую марку при покупке товара. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства РОМИР, подготовленного для Роскачества. По данным экспертов, в 2019 году внимание потребителей к сроку годности составляет 72% против 67% в прошлом, к дате изготовления — 65% против 64%, к массе — 34% против 32%, к торговой марке — 30% против 24%. «Помимо этого, покупатели в равной степени обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну-изготовителя (19%), информация о Знаке качества занимает 8-ю позицию с 13% внимания покупателей. Самым незначительным показателем, по результатам исследования, стала цена продукции (2%)», — пишет газета «Известия» со ссылкой на Роскачество. В организации также рассказали, что потребители при выборе продуктов пользуются в качестве источников информации данными на упаковке (63%), рекомендациями друзей и родственников (35%) и рекомендациями продавцов (20%).