Астраханские икра и арбузы перекочевали на кружки, футболки и блокноты

16 августа 2019 года, 10:31
0
558
Астраханские икра и арбузы перекочевали на кружки, футболки и блокноты

Фэшн-иллюстратор из Астрахани создала коллекцию вещей с нижневолжским колоритом. Оксана Осадченко работает с различными компаниями с мировыми именами.

− Такой достаточно минималистичный стиль с линиями.

Показывая свои работы Оксана Осадченко описывает их достаточно скромно. Да, сейчас в моде минимализм, но даже в линии и какие-то едва понятные очертания нужно уметь вдохнуть жизнь. У неё это получается. Доказательством тому вот эти работы сделанные на неделе моды в Милане. Они получили множество положительных отзывов от фэшн-индустрии. Гордость портфолио Оксане удалось достичь только своим упорством.

«Это был один из первых дней Миланской недели моды. Я пришла к 9-ти утра в их офис, поднялась к ним и сказала: "Здравствуйте! Я − фэшн-иллюстратор из России. Могу ли я проиллюстрировать показы?". Мне ответили, что мест нет. Аккредитация − всё! Но мне сказали, что я могу попробовать прийти на показ к брэндам и договорится лично», − вспоминает фэшн-иллюстратор Оксана Осадченко.

Такую возможность Оксана терять не стала: смогла договориться с Итальянским модным домом. После такой удачи фэшн-иллюстратор взяла за правило: риск и упорство всегда окупаются. Так и действовала на модном показе и на форуме "Таврида". Там девушка успела познакомиться с нашими коллегами с телеканала "Россия 24", и попала в федеральный выпуск "Вестей".

− Оксана Осадченко − известный дизайнер из Астрахани. Себя называет фэшн-иллюстратором.

Кроме работы на известные брэнды Оксана создаёт хендмейд-продукцию. Дизайнерские решения перекочёвывают на футболки, кружки и блокноты. Тематика – разная, в том числе − астраханские арбузы и икра. Эту продукцию туристы сметают с прилавков моментально. А вот эту серию завораживающих африканских мотивов со львами, жирафами и темнокожими красавицами, Оксана запустила совсем недавно.

«После недели моды Mercedes-Benz насмотрелась на темнокожих женщин − какие они красивые − и мне захотелось что-то такое отобразить. Села и продумала сюжетную линию своей коллекции, чтобы были не только женщины, но и животные. Не спрогнозируешь, что будет продаваться!», − рассказывает Оксана Осадченко.

Прогнозировать в этом бизнесе − необходимость. Это Оксана Осадченко отработала до мелочей. Благо, образование экономиста помогает. Сейчас модный иллюстратор готовит книгу о том, как не быть “бедным художником”, и как сделать творчество прибыльным.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"