В период с июля 2018 года по июнь 2019 года в России на 4,3% уменьшился объём продаж мясных продуктов. По данным аналитической компании GfK, которая фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств в стране, снижение отмечено во всех категориях мясных продуктов. При этом в денежном выражении продажи почти не изменились, более того выручка выросла на 1,4%. Значительней всего снизились продажи говядины — на 7% за год, на этот продукт приходится только 8% продаж мяса. Падение по птице, на долю которой приходится 38%, составило 5,2%. Свинину стали покупать реже на 3% при доле в продажах в 21%, а продажи сосисок снизились на 4,4%. Аналитики объясняют это ростом цен, пишет газета «Известия». Так, в течение года все виды мясной продукции подорожали минимум на 3%.