В России продолжает снижаться ажиотаж на покупку чистящих и моющих средств, пишут «Известия» со ссылкой на исследование компании Nielsen. Согласно данным экспертов, с июня 2018 года по май 2019-го жители страны стали на 11,8% реже приобретать кондиционеры для белья. За этот же период на 6% упали продажи упаковок стирального порошка. Средства для мытья посуды, чистки ванной и прочую химию россияне стали приобретать меньше на 3,8%. Акционный товар, напротив, среди наших сограждан приобрёл популярность. В частности, аналитики зафиксировали, что товар со скидкой уходит с полок быстрее. 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по акциям. Как отметил генеральный менеджер российского офиса Henkel Томаш Дуффек, российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 года. Причина в том, что потребители стараются контролировать свои расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Между тем, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.