На обсуждение фирменного стиля региона были приглашены общественные деятели, известные политики, маркетологи, дизайнеры, предприниматели и журналисты. Рабочая группа, которая представила новый стиль, была готова к конструктивной критике, а её, к слову, было немало. Среди основных замечаний - холодная цветовая гамма, не свойственная южному региону, и схожесть с фирменным стилем португальского города Порту. На что разработчики парировали: "Астраханцы, знающие что такое жара, интуитивно тянутся к прохладным цветам, в голубой и синий цвет издавна выкрашивали ставни на окнах, а башни Астраханского кремля украшены орнаментом голубого цвета". Что касается схожести с логотипом Порту, то здесь о плагиате речь не идет, так как графические линии - это современные тенденции в дизайне, и такой стиль используется довольно часто. Обсуждение все еще продолжается. Свое мнение можно выразить в опросе, который проводит СИ "Астрахань FM" на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».