В Астрахани пройдёт выставка-продажа брендированной продукции. В ней примут участие лучшие местные производители, чьи товары отмечены региональным знаком качества, сообщили в ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами».
Что за мероприятие?
На площадке ТРЦ «Алимпик» астраханцы и гости области смогут приобрести высококачественную пищевую продукцию, подарки и сувениры для родных и близких. В рамках выставки-продажи будут представлены лучшие товары местного производства, отмеченные региональным брендом, от самых надёжных и добросовестных астраханских предпринимателей.
Гостям выставки предложат широкий ассортимент брендированной продукции: начиная от традиционных астраханских продуктов, таких как рыбные деликатесы и консервированная продукция, заканчивая эксклюзивными товарами: астраханский мёд, конфеты из орехов и сухофруктов, вяленые томаты, натуральный соевый сыр и многое другое. Кроме того, посетителям выставки предоставится возможность приобрести сувенирную продукцию, одежду, головные уборы, резные украшения из дерева с символикой астраханского бренда.
Кульминацией мероприятия станет световое представление от партнёра бренда, шоу-группы «Огни Каспия», а также розыгрыш фирменной сувенирной продукции. Для любителей фотографий будет организована брендированная фотозона со светящейся копией Эйфелевой башни, где желающие смогут сделать селфи и поделиться фото в социальных сетях.
Когда и где пройдёт мероприятие?
Летняя выставка-продажа брендированной продукции пройдёт 23 июня с 10:00 до 22:00 в ТРЦ «Алимпик» (третий этаж, район ресторанного дворика). Организатором выставки-продажи является ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами» при поддержке администрации ТРЦ «Алимпик».
Бренд помогает в бизнесе
Летняя выставка-продажа брендированной продукции станет продолжением уже успешно сложившейся практики по реализации товаров астраханских товаропроизводителей на площадке одного из крупнейших торговых центров в городе. Напомним, что первая фирменная выставка прошла в декабре 2018 года, тогда её посетили более 2 000 человек, а местными предпринимателями было совершено порядка 500 сделок.