Во время рабочей поездки в Приволжском районе врио губернатора Астраханской области Сергей Морозов проверил действие паромной переправы через реку Болда. Она была налажена в связи с закрытием аварийного моста через ерик Кафтанник. Его ремонт планируют начать в этом году.
Еще в декабре 2018 года мост, расположенный на автодороге регионального значения Бирюковка-Тишково, был признан аварийным и подлежащим капитальному ремонту. В связи с чем для проезда на мосту ввели ограничения максимальной массы автотранспорта и скоростного режима.
Помимо ограничений максимальной массы транспортного средства, ГКУ АО «Управление по капитальному строительству» проводился постоянный мониторинг состояния моста. Прогрессирующее ухудшение его состояния и угроза обрушения конструкций могли бы повлечь за собой серьезные аварии с человеческими жертвами. Поэтому мост через Кафтанник вообще закрыли для движения.
Для жителей села Килинчи мост через ерик – самый оптимальный способ в короткие сроки доехать до райцентра и Астрахани, и потеря моста привнесла значительные проблемы в транспортное сообщение.
«Мы займемся ремонтом моста через Кафтанник в максимально короткие сроки. Мы понимаем, как это важно», — заверил жителей Килинчи Сергей Морозов.
Глава региона также сообщил, что в целях обеспечения альтернативного проезда в кратчайшие сроки была запущена паромная переправа. Чтобы обеспечить транспортное сообщение, из резерва управления капстроительства был предоставлен паром №17. Теперь он перевозит пассажиров и транспорт через реку Болда между селами Начало и Килинчи.
По словам заместителя министра строительства и ЖКХ Сергея Трушкина, ГКУ Астраханской области «Управление по капитальному строительству» заключило госконтракт на разработку проектно-сметной документации моста через Кафтанник. Стоимость проекта – 1,67 млн. рублей. Сроки исполнения работы – август 2019 года.
«Мы уже внесли предложения в бюджет Астраханской области по выделению средств на капитальный ремонт моста в сумме 20 миллионов рублей, — сообщил Трушкин. – Строителям нужно будет, во-первых, обустроить временный объезд аварийного моста, а во-вторых, установить новые подпорные стенки и заново уложить мостовое полотно».
К работам планируется приступить уже в 2019 году и закончить в 2020, сообщили в управлении пресс-службы главы региона.