С наступлением холодов в Единой дежурной диспетчерской службе города все чаще раздаются звонки от жителей, связанные с проблемами теплоснабжения. Администрация города связанные с отоплением вопросы держит на контроле.
На минувших выходных ООО «Астраханские тепловые сети» проводили ремонтные работы в котельной микрорайона Астрахань-2. В связи с этим в домах на некоторых улицах была прекращена подача теплоносителя. Восстановительные работы заняли несколько часов. Всё это время администрация города находилась в постоянном взаимодействии с
управляющими компаниями, обслуживающими жилой фонд микрорайона, ресурсоснабжающей организацией.
«Звонки, связанные с вопросами отопления в многоквартирных домах, поступают Единую дежурную диспетчерскую службу города (ЕДДС), — рассказал директор МБУ
Астрахани «Аварийно-спасательный центр» Виктор Рожков. — В основном горожане отмечают либо низкие параметры, либо отсутствие отопления.
ЕДДС как координирующий орган все обращения фиксирует и отрабатывает. Сотрудники диспетчерской службы привлекают к решению проблемных вопросов профильные структуры: управляющие компании, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации». Совместно с представителями районных администраций они выявляют причины неполадок с отоплением и восстанавливают нормальное функционирование объектов.
Так, после обращения жителей 4-й Железнодорожной в городскую диспетчерскую службу были оперативно произведены замеры и выполнены работы по восстановлению теплоносителя в кратчайшие сроки. В администрации города и района продолжают держать ситуацию на контроле.
«На звонок сразу же отреагировали, – говорит астраханка Светлана Гаджикиримова. – Отопление нам дали, у нас везде тепло. Вот даже задняя сторона дома раньше не отапливалась, а сейчас после работ и там стало тепло».
По различным вопросам, касающимся, в том числе, и отопления, астраханцы
могут обращаться в единую дежурную диспетчерскую службу по номеру
телефона 24-07-07.