На Трусовской стороне Нового моста завершили работы по обновлению дорожного покрытия. Здесь уложили 20 тысяч квадратных метров нового асфальта и нанесли разметку из термопластика.
По распоряжению главы администрации Астрахани Олега Полумордвинова, работы были проведены в максимально короткие сроки.
Технологии, применяемые при ремонте, обладают повышенными требованиями к покрытию и его долговечности. Как рассказал заместитель начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации Астрахани Александр Раров, здесь использовали специальную укрепляющую металлическую сетку, а также особый материал технониколь, защищающий полотно от образования волн при жаркой погоде.
Дорожники трудились круглосуточно в три смены. На ремонт участка, длина которого составила около полутора километров, ушло чуть больше месяца. На качестве работ ускоренные темпы никак не отразились. «Специалисты городской администрации проводили ежедневный контроль. Все выполнено согласно ГОСТов, СНИПов и правил», — уверил Александр Раров.
Несмотря на то, что ремонт проводился на части моста, разметка обновлена на всем его протяжении. При ее нанесении использовали горячий термопластик. Этот материал отличается износоустойчивостью и хорошо переносит перепады температур, что особенно важно в условиях астраханского климата и сильной загруженности моста.
Обновление дорожного полотна моста проводилось в рамках реализации работ по текущему ремонту улично-дорожной сети Астрахани. В прошлом году в городе были приведены в порядок 84 тыс. кв. м асфальтобетонного и 3,5 тыс. кв. м тротуарного покрытия, нанесено 70 тыс. кв. м. горизонтальной разметки термопластиком, что почти в три раза больше, чем в 2016 году.