Для пенсионерки новые квитанции, пришедшие из ЛУКОЙЛ-ТТК - как формула по тригонометрии. Она, как и другие ее соседки недоумевает: зачем нужно было разбивать одну всем привычную строчку на две, и приводить какие-то непонятные простому обывателю расчеты. Председатель местного ТСЖ тоже получила такую платежку - а вместе с ней, еще сотню жалоб от жильцов.
По факту, двухкомпонентный тариф - только по горячей воде. В платежке указано - сколько стоит вода, еще не нагретая, и в какую сумму обходится ресурсоснабжающей организации, довести ее до температуры, нужной потребителю. В квитанции нового образца, потребителям просто объясняют - откуда берется именно такая стоимость.
Новые квитанции - не просто прихоть, а требование федерального закона. Подобные уже приняты во многих регионах страны. Но, получив такие запутанные квитанции, многие задались вопросом - а не станет ли из-за такой сложной системы больше неплательщиков? Возможно, кто-то получив ее и вовсе передумает платить, запутавшись в расчетах? Но в региональном министерстве ЖКХ уверены - этого не произойдет, и астраханцы вскоре привыкнут к нововведению.
После многочисленных жалоб, в профильном министерстве было проведено совещание. На нем принято важное решение - в квитанциях со следующего месяца все-таки появится графа с итоговой стоимостью кубического метра горячей воды. А значит, путаться люди станут меньше. Всем тем, кто до сих пор не понимает, как платить, или как считать - специалисты советуют звонить по телефонам в расчетный центр, указанный на квитанции.