Завершается капитальный ремонт так называемого «кирикилинского» моста – через реку Кривая Болда в Ленинском районе Астрахани. Основные работы выполнены, ведется обустройство разводного пролета. Сегодня мост, связывающий микрорайон Бабаевского с центром города, посетил губернатор Астраханской области Александр Жилкин.
«Мы делаем все, чтобы сдать объект в срок – в августе-сентябре, - рассказал руководитель компании «Астраханский Автомост» Вячеслав Солопов. – Сейчас ведется кропотливая работа по разводному пролету. В мае начнет поступать оборудование пролетных строений и гидравлических систем для последующей сборки и монтажа. Новое гидравлическое оборудование, наверное, будет установлено одним из первых не только в нашем астраханском регионе, но и в России».
Для удобства местных жителей установлены современные шумозащитные экраны, благоустроена набережная, обустроены пешеходные зоны, создан комфортный уровень освещенности. «Можно считать, что на 95% это новый мост, заменено практически все», - заметил Александр Жилкин.
«Чтобы «кирикилинский» мост нормально функционировал, мы в этом году в программу «Безопасные и качественные дороги» включили ремонт подъездных дорог к нему», - рассказал заместитель главы администрации Астрахани Сиражудин Агабеков. Губернатор поручил синхронизировать работы по ремонту подъездных дорог с завершением реконструкции самого моста, чтобы успеть до основных мероприятий к 300-летию губернии.
«Работы будет очень много, - сказал Александр Жилкин. - Мы начинаем активно «наступать» на все мосты. Нам важно это направление, потому что таким образом мы разгружаем город».
Так, в этом году уже начнется реконструкция путепровода у железнодорожного вокзала, в следующем – будет проводиться реконструкция улицы Яблочкова и моста через реку Прямая Болда. А значит, к концу следующего года весь путь от железнодорожного вокзала до микрорайона Бабаевского будет соответствовать нормативным требованиям.
Также в следующем году планируется ремонт Царевского моста и моста через реку Белый Ильмень.
Справка
Длина «кирикилинского» моста – 255 м. Он включает четыре лестничных спуска. Ширина проезжей части – 9 м (две полосы движения). Длина разводного пролета – почти 42 м, вес – 566 т, тип механизма – гидравлический. Протяженность ограждений и шумозащитных экранов – 950 м. Установлено 12 водоотводных устройств. Линия электроосвещения со светодиодными светильниками – 36 опор. Мост будет снабжен системами видеонаблюдения и сигнализации, в том числе и судоходной. Предусмотрена установка двух светофоров.
Фотоматериалы к новости: