Со дна Волго-Каспийского канала подняли более пяти с половиной миллионов кубометров земли. Это, как минимум, в два раза больше результатов предыдущих годов.
Итоги работ были озвучены на заседании морского совета при главе региона. Задействованы в дноуглублении были 12 земснарядов. Лишь одна подрядная организация не справилась с обязанностями, за что поплатится штрафом. В остальном годовой план выполнен полностью. Это существенно облегчило проходимость судов и транспортировку крупногабаритных объектов на шельф Каспия. Прозвучали и проблемные вопросы. Багермейстеры обеспокоены одним из участков Волго-Каспийского канала: со 130 по 136 километр. С их слов, он нуждается в дополнительных работах. Кроме того, подняли кадровую проблему: для проводки судов не хватает лоцманов. По этим вопросам было предложено собрать отдельное координационное совещание. Что касается перехода на зимний режим навигации - в него канал вступил уверенно. Уже началось планирование дноуглубления на будущий год.
«Астраханский филиал в настоящее время проводит подготовительные мероприятия: проведение конкурсных процедур, оформление договоров, организацию ремонта дноуглубительных судов и непосредственно берегового оборудования. Работы спланированы. Начнутся дноуглубительные работы с 1 апреля», - говорит директор астраханского филиала "Росморпорта" Владимир Гудков.