В Астрахани вновь начались "транспортные войны"

16 ноября 2016 года, 14:46
0
1127
В Астрахани вновь начались "транспортные войны"

В распоряжении предприятия сегодня 46 автобусов большой  вместимости. Каждый за рейс берёт не менее ста пассажиров. Но это случается лишь ранним утром, в часы пик. Далее, в течение дня, автобусы работают фактически без загрузки. Большую часть пассажиров забирают маршрутные такси и нелегалы, так же работающие на «Газелях». Кстати, все они дублируют линии большегрузных  автобусов. Былой выручки нет. Парк автобусный много лет не обновлялся. Растут цены на топливо и запчасти. На сегодня предприятие задолжало только за топливо более 60-ти миллионов рублей, так объясняет ситуацию крупнейший перевозчик «АстраханьпассажирТранс». Субсидирование пассажирских перевозок было прекращено. Он же уверяет, что региональный Минпром прекратил субсидирование пассажирских перевозок и ведомству предложено  самостоятельно находить средства по возмещению убытков.

«Какие здесь могут быть виды доходов? Это оказание услуг сторонним предприятиям на предрейсовый и тех осмотр, контроль за техникой, оказание услуг по ремонту, по диспетчерскому сопровождению, но специфика предприятия такова, что оно находится на окраине города и отклика на эти услуги не нашло», - говорит и. о. гендиректора предприятия "Астрахань ПассажирТранс" Александр Рязанов. 

В результате подобной антикризисной программы предприятие покрыло всего лишь 15 % от общих убытков. А предложение министерства сдавать столовую предприятия под проведение свадеб и поминок, руководство не приняло. Остаётся лишь жёсткий режим экономии на всём, оптимизация автобусного парка и коллектива, сокращение социально - значимых маршрутов. Население микрорайона Бабевского  с этим категорически несогласно. Ведь маршрутки не в силах взять весь объём пассажирских перевозок на себя.

«Без автобусов всё здесь встанет. «Газелей» полно, много параллельных маршрутов, ждут, караулят, у них - то машины скоростней, топливо дорогое очень, дизтопливо с 93 бензином вровень идёт. У нас - по техническим данным автобуса, расход получается 132 литра на смену, на 300 км... Считайте, сколько сжигаем», - говорит водитель автобуса Сергей Федоров.  

Сегодня комментировать ситуацию на камеру руководство министерства отказалось. Согласно информации, которая опубликована на официальном сайте ведомства "процедура банкротства не повлечет за собой прекращения работы предприятия. Автобусы большой вместимости продолжат обслуживать пассажиров по всем социально - значимым маршрутам". А это возможно лишь в случае грамотной транспортной и финансовой политики. Необходимо навести порядок на линиях маршрутных такси, и убрать нелегальных перевозчиков, уверены на предприятии «АстраханьПассажирТранс».

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"