Видя парк таким, местные жители не могут сдержать улыбки. Он обрел новый облик. Здесь высадили аллею каштанов, обновили детскую площадку, установили спортивный комплекс, лавочки, урны и просто подарили детворе праздник. Экологическая акция проходит в преддверии празднования 10-й годовщины работы компании "Эко-Система Астраханской области " на рынке услуг города Астрахани. В рамках предстоящего юбилея в компании разработали социальную программу "Дорогой добрых дел", первым проектом которой стала реконструкция парка "Дружба".
«Начали мы программу с такого значимого места семейного отдыха, как парк "Дружба" в Советском районе. Сегодня коллектив вышел на его благоустройство. Это стартовое мероприятие. Так же запланированы мероприятия с детскими домами, оказание им помощи с подарками и экскурсиями в различные астраханские уголки», - рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью "Эко – Система Астраханской области » Екатерина Соломатина.
С восьми утра коллектив компании "Эко-Система Астраханской области " встал в плечо, чтобы своими силами подготовить парк в подарок городу. Ну, а чтобы дети, временно лишённые возможности играть на площадке не скучали, компания пригласила аниматоров и ростовых кукол. Но порезвиться на новой площадке ребятне все же не терпится.
Парк "Дружба" для жителей Кировского всегда был местом вечерних прогулок с детьми. Надежда выходит пройтись с внуком каждые выходные. Перемены к лучшему ей сложно не заметить.
«Конечно, хорошо, что всё покрасили, песочек привезли. Давно уже этого не было. Мы часто сюда ходим. По выходным и утром, и вечером», - делится Надежда Соболева.
Первый рубеж взят. Парк заиграл новыми красками. Но на этом коллектив компании "Эко-Система астраханской области " не ставит точку. Впереди - новые социальные проекты для астраханцев: конкурс рисунков для учащихся начальных классов, помощь детским домам, высадка деревьев, преобразование парков и скверов. А решить какой уголок Астрахани должен стать лучше, горожане могут сделать самостоятельно, участвуя в голосовании, либо оставить предложения в группах социальных сетей компании-юбиляра.