Общественный транспорт должен работать чётко и бесперебойно

29 августа 2016 года, 17:16
0
1634
Общественный транспорт должен работать чётко и бесперебойно

«Мы начали очень важную и масштабную работу по улучшению качества и безопасности перевозок общественным транспортом, и от того, как функционирует маршрутная сеть города, зависит качество жизни людей и их безопасность», - заявил губернатор Астраханской области Александр Жилкин. На совещании, которое он провёл сегодня, были подведены промежуточные итоги работы различных структур по организации транспортного контроля на регулярных муниципальных маршрутах в городе Астрахани.

Губернатор напомнил, что после вступления в силу 220-го федерального закона были введены новые требования к функционированию общественного транспорта, появились рычаги влияния на недобросовестных перевозчиков, часть из них даже были вынуждены прекратить свою деятельность.

Представители ГИБДД, министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов, администрации города Астрахани принимали участие в рейдах по контролю функционирования транспортной системы. Параллельно сотрудники Ространснадзора выявляли перевозчиков, работающих без маршрутных карт в областном центре, Красноярском, Икрянинском, Камызякском районах и городе Знаменске. «В Камызяке на транспортных средствах отсутствуют карты маршрутов, - доложил заместитель начальника  межрегионального управления этого ведомства Анатолий Епифанов. – Нет такого документа и на маршруте «Чёрный Яр-Волгоград», на некоторых межрегиональных маршрутах пользуются просроченными картами». С начала года за грубое нарушение лицензионных требований суды вынесли 42 постановления на сумму 200 тыс рублей.

Заместитель руководителя управления федеральной налоговой службы России по Астраханской области Марина Чайкина сообщила о том, что из 310 индивидуальных предпринимателей и 469 физических лиц, являющихся владельцами 1013 автобусов различной вместимости, только 73 представили информацию о полученных доходах. В итоге сумма выпадающих доходов в областной бюджет за год составляет 31 млн. руб. Глава региона обратился к руководителям региональной ассоциации  автотранспортников (РАСА) с просьбой провести разъяснительную работу с коллегами.

Отдельно говорили на совещании об остановках: ведь по закону транспорт должен останавливаться только в специально отведенных местах. «Первые дни было очень много справедливых упреков, что нередко не известно, где они находятся. Сейчас есть четкий реестр, где разрешена остановка, - отметил губернатор. - Но остались недоработки. Многие из остановочных пунктов никак не оборудованы и не имеют соответствующих дорожных знаков и заездных карманов».

По мнению Александра Жилкина, «здесь должны заработать механизмы партнерства с бизнесом». Надо создать условия для инвесторов, чтобы они активно подключились к этой работе. Такое поручение дано главе администрации города Астрахани Олегу Полумордвинову.

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Жилкин.Ру