На вокзале города Астрахани каждый первый четверг месяца сотрудники Астраханского производственного участка ОАО «Волгоградтранспригород» проводят Дни пассажира и ведут работу Общественной приемной.
Посетители вокзала — пассажиры поездов и их встречающие имеют возможность напрямую задать вопросы, касающиеся пригородного железнодорожного сообщения в Астраханском регионе Приволжской магистрали.
С апреля по август текущего года прошло пять Дней пассажира. Самыми частыми были вопросы, касающиеся проезда региональных льготников и продажи дачных абонементных билетов.
Поступало много уточняющих вопросов о скидке в размере 50% от полной стоимости разового билета детям в возрасте от 7 до 15 лет, которая действует по 31 августа 2016 года. Пассажиров интересовало, применятся ли эта скидка при перевозке двоих и более детей.
На встречах с представителями пригородного железнодорожного комплекса задаются самые разноплановые вопросы, например, как перевозить животных в электричках и будет ли увеличена составность электропоезда сообщением Кутум – Дельта.
– День пассажира – это прекрасная возможность напрямую узнать мнение пользователей наших услуг о работе пригородного комплекса, услышать их просьбы и пожелания. Мы, в свою очередь, имеем возможность общения и совместными усилиями сделать работу пригородного железнодорожного сообщения ещё лучше, – отметила исполняющая обязанности начальника Астраханского производственного участка ОАО «Волгоградтранспригород» Надежда Панюшина.
Дни пассажира будут и впредь проходить в каждый первый четверг месяца. Общественная приемная работает в эти дни с 14:00 до 16:00 на первом этаже вокзала Астрахани.