В редакцию КаспийИнфо снова стали поступать письма от астраханцев с жалобами на длинные очереди, образовавшиеся в абонентских отделах ведущей газоснабжающей организации города.
Решив проверить информацию, мы посетили Центральный абонентский пункт ООО "Газпром межрегионгаз Астрахань".
И действительно, талон электронной очереди, полученный мною в терминале, гласил: "Номер очереди 145, перед вами 104 человека". Несмотря на такое скопление народа, несколько окон, предназначенных для приема граждан, были закрыты, действовали только два. Мгновенно обступившие меня взволнованные люди наперебой начали жаловаться.
Жительница села Бирюковка Приволжского района Марина рассказала, что платит за газ вовремя, а за июль вдруг получила квитанцию с долгом свыше 8 тыс. руб., да и еще и с пеней около 2 тыс. руб.
"Всего долг 11 тысяч, видимо, это какая-то ошибка! Мне пришлось проделать долгий путь по жаре в город, чтобы разобраться. В очереди сижу уже полдня, и конца ей не видно".
По словам граждан, чтобы всего лишь получить справку или поставить печать, тоже надо примкнуть к этой изнуряющей очереди. Астраханка Лариса рассказала :
"Я простой потребитель, работающий человек. Вот уже несколько дней мне приходится отпрашиваться с работы и простаивать в этом учреждении, пытаясь получить справку! Работники на стенания граждан не обращают внимания и навстречу не идут, а когда я стала возмущаться и попросила жалобную книгу, охранник пригрозил меня вывести".
Сидящая рядом с ней девушка держала на коленях термос и бутерброды – дошло до того, что очередники запасаются провизией и кушают прямо в зале, дабы не пропустить долгожданную очередь.
От редакции. Наш корреспондент побывал в абонентском пункте 10 августа. На данный момент ситуация могла измениться. Мы направили в ООО "Газпром межрегионгаз Астрахань" запрос с просьбой разъяснить ситуацию. Ждем ответа.