Открытие нового центра обслуживания потребителей "МРСК Юга- Астраханьэнерго" направлено, прежде всего, на повышение качества обслуживания жителей областного центра. Новое помещение спроектировано с учётом максимального удобства клиентов. Для людей с ограниченными возможностями есть специальная кнопка вызова. Электронная очередь сокращает время ожидания, а система обслуживания организована по принципу "одного окна" Посетители уже оценили нововведение. Татьяна Переверзева стала первым клиентом центра.
«Помогли, подсказали. Это просто подарок городу. И я думаю, что все астраханцы это оценят», - делится Татьяна Переверзева.
К торжественной церемонии открытия нового центра энергетики подошли творчески. В течение нескольких дней на одной из радиостанций проводили специальную викторину на тему электроэнергетики и профилактики электрортравматизма. Её победили говорят, что с удовольствием отвечали на вопросы.
"Я - клиент "МРСК Юга" уже довольно давно. Наш дом обслуживается именно этим филиалом. Исправно платим, долгов не имеем. Как только услышал, что проводится такая викторина, пытался дозвониться. Дозвонился и выиграл свой заветный фонарик", - рассказывает победитель викторины Руслан Асадов.
В центре можно получить комплексные консультации специалистов по вопросам электроснабжения, учёта электроэнергии, электросберегающих технологий. Этот центр - первая ласточка в дальнейших планах развития оказания услуг потребителям.
«Мы следующий центр готовим на улице Куликова. А очередной где будет? Всё зависит от того, где к нам больше всего обращений будет», - говорит директор филиала ПАО "МРСК Юга" "Астраханьэнерго" Инвер Натхо
В перспективе такие комфортные центры откроются и в районах области. Ведь сегодня, как говорят сами энергетики, главное в их работе - обеспечить максимальные удобства для своих потребителей.