Астрахань до конца лета избавилась от транзитных тяжеловесов

09 июня 2016 года, 12:04
0
1012
Астрахань до конца лета избавилась от транзитных тяжеловесов

- Нет, не согласен. А ночью когда отдыхать?

Это всё о нем, о нововведении. С 6 июня по 31 августа через Астрахань запрещён проезд грузовых автомобилей с весом более 18 тонн. В дневное время. Это значит, что водителю вместо здорового сна, придётся быть в пути. Дальнобойщик Николай категорически против такого правила. Своё мнение объясняет отсутствием оборудованных площадок для отдыха.

 - Нужно стоять, а днём отдыхать где?  В жару 30 с лишним градусов я спарюсь!

Астраханский регион, по меткому определению опытных дальнобойщиков, типичный троечник. Площадки всё же есть, но их мало и качеством не блещут. При этом, хоть как-то оборудованы, по словам водителей, только определенная категория.

«Есть некоторые люди, которые   для себя делают удобства. Это те, которые бизнес  ведут. Но  государственных  мест для  отдыха  нет. О дорогах заботятся, о дальнобойщиках нет» - считает дальнобойщик Нурбек Туктубеков.

«На ближайших подъездах к Астрахани вообще нет площадок. Вдоль дороги что ли стоять?», - говорит дальнобойщик Тэдэуш Зенкевич

Ежедневно через Астрахань транзитом проезжают сотни фур и им действительно некуда деваться. Вокруг региона нет полноценной объездной дороги. Если груз везут из Казахстана на юг, то, как ни крутись, всё равно придётся ехать по новому мосту через Волгу. На него можно добраться только через самые загруженные в городе развязки.

«Жертвами транзитных городов, таких как Астрахань, в первую очередь становятся мосты. Поездку  на  них  водители сравнивают с путешествием по волнам. При высокой температуре, когда проезжает большегруз, асфальт съезжает, и образуются такие волны», - рассказывает корреспондент Мария Чашникова.

Как бы водители не относились к нововведению, это  - норматив, и его обязательно нужно  соблюдать. Такой закон чиновники объясняют статистикой. Из более чем 2000 километров трасс регионального значения, 1400 км не отвечают требованиям.

«Очень сильно страдает участок дороги Волгоград-Астрахань, которая идёт через Харабали. В городе особенно страдают улицы», - говорит начальник отдела Государственного дорожного надзора Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области Имиль Рамазанов.

Такое ограничение для большегрузов - мера вынужденная. Решить проблему сохранения региональных дорог могло бы строительство третьего моста через Волгу. Предварительно этот проект уже обсуждался на уровне Правительства России.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"