Стремительный, удобный и легкий в управлении. Кабина машиниста как у пилота буквально "нашпигована" электроникой. Все управление, бортовая диагностика и системы безопасности на компьютерах. Скорость до ста километров в час обеспечивает мощный дизельный двигатель.
В единой "упряжке" машиниста рельсового автобуса 450 лошадиных сил. В свою очередь, машинист локомотива прежней электрички подстегивает "табун" в три тысячи. А скорость на перегонах фактически одна. Таким образом, железнодорожники значительно сокращают расход топливных ресурсов. Зато имеют более высокий уровень комфорта, автобус идёт плавно и мягко. Шум и вибрация во время движения фактически нулевые.
Салон рельсового автобуса готов принять более 70-ти пассажиров. Достоинства автобуса оценили первые пассажиры.
Кстати, стоимость проезда от станции Астрахань два до конечной остановки на станции Олейниково в Лиманском районе осталась прежней. Сохраняется и вся система льгот на пригородном сообщении
Выпуск рельсового автобуса на железную линию длиной в 140 километров стал первой акцией в рамках ведомственной программы "Год пассажира" Работать автобус будет три раза в неделю для дачников, жителей Астрахани и Лиманского района.