Сейчас в порту идет глобальная реконструкция, основанная на принципе частно-государственного партнёрства. Государство вкладывает деньги в причал, а инвестор строит терминальное складское хозяйство. В пункт пропуска вложено более 740 миллионов рублей федеральных средств. Объект должен быть сдан уже к 18 маю этого года, однако сегодняшний осмотр показал, что слишком много технических неточностей было допущено при проектировании. Если подрядчик не успеет сдать объект в срок, то к нему применят большие штрафные санкции.
«В результате обхода стало понятно, то, что построено требует переделки. А это затраты федерального бюджета. И сегодня решим вопрос, как из этой ситуации выходить. На мой взгляд, это вина проектной организации», - говорит руководитель Федерального государственного казённого учереждения "Росгранстрой" Леонид Бершанский.