Дверь открыта, окна не закрываются. Пенсионеры теперь вынуждены делать ремонт на кухне. Заставил «раскошелиться» сбой в многолетней системе отопления. Прорвало коммуникацию, которая соединяет две квартиры. Кипяток оказался не только в этом элеваторе, а ещё под полом на кухне у пенсионеров.
«Почти четверо суток бушевала горячая вода. А что сделаешь? Ничего не сделаешь! Коммунальщики пришли. Вчера бы сделали, но, суббота, воскресение выходной - никого нет. Звонили туда, звонили сюда, а кто придёт делать?», - жалуется пенсионер Валентин Тимофеев.
На вопрос, какая управляющая компания вас обслуживает, жители разводят руками. Знают только, что раньше эту функцию выполняло предприятие "Лотос". Но мы выяснили, что с декабря 2015 дом под управлением "Центра коммунального обслуживания". Устранить аварию сразу не смогли - менять смежные трубы необходимо сразу в двух квартирах, а, по словам коммунальщиков, одного из жителей не было дома.
«Мы должны были подсоединиться к отоплению. К тем коммуникациям, которые расположены в шахте квартиры 43. То есть 42 квартира нас пускала, наоборот даже помогала. Здесь же всё наоборот», - говорит директор управляющей компании "Центр коммунального обслуживания" Анастасия Устинова.
За несколько дней напор воды вышел к подъезду другого дома. Соседний двор настолько затопило, что людям с трудом удавалось выйти, не намочив ноги. В минусовую температуру за пару дней образовался небольшой каток.
«Органы, начиная с полиции, с жилищных надзоров, «Лукойл-ТТК», «Водоканал». Никто не согласовывает и не решает вопрос по таким чрезвычайным мерам, потому что на этот момент дом может выйти полностью из стоя, произойти обрушения дома, кто за это будет нести ответственность, и почему это должно происходить по истечению пяти суток», - рассказывает председатель совета дома по ул. Вокзальная д.1. Михаил Звездин
Последствия аварии уже устранены. Но почему проблему всего дома удалось решить только спустя пять суток. Вопрос председателя совета, к сожалению, остается открытым.