В Астрахани с 1 января 2016 года вырастет плата за проезд в общественном транспорте. Предельные тарифы стоимости проезда для автобусов малой вместимости и для большегрузных автобусов были установлены накануне на заседании правительства региона. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе вице-губернатора 24 декабря, с Нового года за поездку в маршрутке астраханцам придется платить 17 рублей. Это на 1 рубль больше, чем есть на сегодня. А вот проезд в автобусах «АстраханьПассажирТранс» будет обходиться дороже — тариф увеличен до 19 рублей (на 4 рубля выше действующего). Между тем, перевозчик имеет право установить тариф и ниже предельного.
Также по теме: В сфере пассажирских перевозок в Астраханской области наведут порядок
Пригородные маршруты в Астраханской области закрывать не планируют
Служба по тарифам в лице руководителя ведомства Светланы Зверевой сначала предлагала сделать наоборот — 19 для маршруток и 17 для автобусов. Однако учла мнение министерства промышленности и транспорта, настоявшего на обратном порядке цифр, пишет газета «Волга». У предпринимателей предложили исключить расходы на выплаты по кредитам за новые импортные автомашины, у «АстраханьПассажирТранса» — учесть, что с 1 января предприятие перестанет получать субсидию из областного бюджета.
При этом предприниматели просили повысить для маршруток тариф от 20 до 36 рублей за поездку. А «АстраханьПассажирТранс» — 39 рублей.
Как было завялено на заседании, пассажиропоток на автобусах большой вместимости планируется увеличить до 17 миллионов человек. Рабочая группа совместно с мэрией начнёт наводить порядок на дорогах. Для этого проанализируют все муниципальные маршруты, пересмотрят графики движения транспорта и даже выделят специальные полосы для автобусов.
Председатель правительства региона Константин Маркелов сообщил, что в работу по упорядочиванию системы пассажирских перевозок готов включиться и новый прокурор области Александр Лычагин.
Как сообщало ИА REGNUM, в регионе власти вознамерились навести порядок в сфере пассажирских перевозок. Рабочая группа, которая будет создана под эгидой областного министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов, займется выработкой решений по её упорядочиванию. Вице-губернатор отвел на это месяц. Константин Маркелов отметил, что ситуацию надо менять кардинально. Маршрутки, не справляющиеся с пассажиропотоком, толпы на остановках в час пик, пренебрежением водителями маршруток ПДД, теневые зарплатные схемы и уход от налогов требуют скорейшего решения.