На совещании в городской администрации были подняты два вопроса: в чем причина столь быстрого разрушения асфальта вдоль деформационных швов на совмещенном мосту через Волгу и в какие сроки будет устранен дефект.
Представители ОАО РЖД, а именно общество являлось заказчиком и исполнителем ремонтных работ, признали, что причиной разрушения покрытия послужила ошибка при проектировании. Усиление деформационных швов при ремонте металлических частей привело к утрате пластичности этого технического узла и, как следствие, - асфальт на металле не закрепился.
Замглавы администрации Астрахани Сиражудин Агабеков призвал железнодорожников в кратчайшие сроки исправить ситуацию. Представители РЖД заверили, что доработают проект и приведут деформационные швы в порядок, а также выразили готовность провести неотложные ремонтные работы покрытия и поддерживать его в рабочем состоянии.
Напомним, капитальный ремонт Старого моста через Волгу был выполнен силами ОАО «РЖД» весной этого года. После его окончания в рамках гарантийных обязательств уже не раз производился ремонт асфальтобетонного покрытия. Сейчас вдоль деформационных вновь появились ямы на асфальте.