Железнодорожники Приволжской магистрали завершили очередной этап ремонта совмещенного авто и железнодорожного моста через Волгу в Астрахани. В период с 20 октября по 10 ноября текущего года работы велись на проезжей части автомобильного полотна моста. Дефектные железобетонные тротуарные плиты заменены на более легкие металлические с асфальтовым покрытием, которые облегчили нагрузку на опоры в среднем на 110 тонн. Также произведен ремонт барьерного и парапетного ограждений.
В октябре 2015 года на мосту, над его подъемным пролетом и по обоим берегам охраняемой территории, установлена новая светодиодная система освещения, включающая в себя 162 новых энергосберегающих светильника.
Как сообщил заместитель начальника дистанции инженерных сооружений – структурного подразделения Приволжской дирекции инфраструктуры Александр Пилюгин, капитальный ремонт моста в Астрахани обеспечит его надежность и продлит срок службы на несколько десятилетий.
С 2014 года на совмещенном авто- и железнодорожном мосту через Волгу Астраханского региона Приволжской железной дороги протяженностью почти в 1 км проводился капитальный ремонт. Строители заменили часть несущих блоков, заделали деформационные швы в мостовых перекрытиях на пролетных строениях и произвели покраску металлических конструкций. Ремонт коснулся и железнодорожного полотна, где уложены безбалластные мостовые плиты.
В среднем за сутки по мосту проезжает порядка 5 тысяч автомашин и не менее 30 поездов.