Три недели без отопления

03 ноября 2015 года, 20:17
0
1622
Три недели без отопления

     92-летняя Полина Голубева особенно тяжело переносит отсутствие тепла в своей квартире. И не понимает, почему ей приходиться так жить. Ведь за газ, свет, воду и отопление она платит вовремя. Во всех бедах винит нерадивую управляющую компанию, которая не хочет обслуживать их дом. Но как выяснилось, обслуживать некому.

    «Как известно из классики "Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон". Жильцы этого дома своего согласия на расторжение договора с управляющей компанией "Центральная - 1" не давали. Она сделала это в одностороннем порядке. В результате жильцы дома остались без тепла»,- говорит корреспондент ГТРК «Лотос» Алексей Порядков.

       В договоре заключённом управляющей компанией с жильцами прописано, что любые изменения и дополнения к нему должны быть оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами. А в случае расторжения одной сторон договора, она обязана направить об этом уведомление другой стороне не позднее, чем за 30 календарных дней. По словам жильцов, ничего подобного не сделано, и они были просто брошены на произвол судьбы.

      «Мы просим подписать с нами дополнительное соглашение об отказе. В течение 30 дней согласно договору они ещё обязаны исполнять свои полномочия. Запустить дом. Запустить отопление. А пройдёт 30 дней, мы за это время найдём достойную компанию»,- жалуется жилец дома Лариса Чистякова.

     Чтобы поменять управляющую компанию - нужен технический паспорт дома. В "Центральной" жильцам заявили, что он утерян. И лишь только после обращения в районную администрацию пропажа нашлась. Тем не менее, вопрос с отоплением не решался. Жильцы дома с просьбой о помощи вновь обратились в администрацию и нашу телерадиокомпанию.

     «28 октября произвели пуск тепла в дом. Были небольшие неполадки. Но сейчас всё налажено. Вчера были у меня жители дома. Принесли протокол о выборе формы управления. Теперь у них непосредственное управление. В настоящий момент мы подбираем им управляющую компанию»,- констатирует начальник отдела по работе с населением администрации Кировского района г. Астрахани Фёдор Бабичев.

      Хорошо, что проблема жильцов дома на площади Шаумяна 24 решена. Но, неужели для того чтобы такие вопросы решались во время необходимо вмешательство нашей телерадиокомпании. Да и самим жильцам необходимо во время определяться с формой правления и оплачивать коммунальные счета.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"