Так нам в интервью прокомментировал возникший конфликт руководитель энергосбытовой компании. Однако астраханцам от этого легче не стало - из-за неожиданных квитанций с многотысячными долгами сотни людей ежедневно продолжают штурмовать абонентский отдел.
Людское море у абонентского отдела энергосбытовой компании, бушевало уже с утра. Несколько десятков человек - большинство из которых пенсионеры, по нескольку часов ожидали своей очереди. Причем, ждут они не для того, чтобы что-то получить. Напротив - хотят заплатить свои кровные. Терпение у многих к обеду, подошло к концу.
- Зоя Федина: «С этакой издевкой - все равно вы отсюда выйдете, никто здесь стоять не будет. А вы посмотрите - нас тут человек 10 с клюшками, нам стоять – катастрофа».
Очереди здесь было две: одни пытались получить счета на оплату, другие пришли либо платить, либо разбираться: почему в квитанциях указаны астрономические суммы - причем как с плюсом, так и с минусом. Тем временем, в абонентском отделе наступил обед: всех буквально выставили на жару, и закрыли двери. Остается удивляться - как можно спокойно трапезничать, когда на улице ожидают очереди пожилые люди? Многие задавались вопросом - почему нельзя сделать скользящий график работы нескольких окон. Между тем, руководство энергосбытовой компании назвало предположительную причину появления в квитанциях космических счетов. Сбой в компьютерной программе, обрабатывающей информацию. Людей попытались успокоить, и призвали не торопиться.
- Олег Стаценко, генеральный директор ООО "Энергосбытовая компания": «Никаких последствий - отключений, судов не будет до того момента, когда абонент не придет, не выверится, пока не будет так, чтобы его это устроило. И не нужно сейчас абсолютно бежать, и создавать такой ажиотаж».
Но такой уж у пенсионеров менталитет - не хотят быть должны. Обед в офисе закончился, и люди буквально штурмом начали брать здание. Порядком уставшие и возмущенные. Напомним, под личный контроль ситуацию накануне на экстренном совещании, взял глава региона.
Всем, кто столкнулся с такой же проблемой, рекомендуют обращаться на горячую линию, открытую в министерстве ЖКХ. Времени для разбирательств остается мало - уже в четверг должны стать известны причины проверки сбоя.