Транспортная реформа в Астрахани движется по плану, но человеческий фактор никто не отменял. В министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры сообщили, что Астраханская область по итогам прошлого года полностью, на 100% исполнила нацпроект «Безопасные качественные дороги». В рамках программы был проведен ремонт 47,5 км автодорог, 8 мостов. Продолжается строительство Восточного обхода. 40 маршрутов, в том числе межмуниципальных, были запущены в рамках транспортной реформы. Их обслуживают свыше 400 новых автобусов разного класса. В Астрахань уже прибыли все транспортные средства согласно планируемому количеству, но на линии вышли не все. "Пункт-А" со ссылкой на профильное ведомство сообщает: запуск оставшихся маршрутов сейчас тормозит дефицит водителей. Кроме того, пассажиры замечают нехватку самих автобусов: их количество меньше заявленного, из-за чего интервал движения не всегда соответствует утвержденному расписанию. В комментариях на странице Минтранса ведомство пояснило, что количество транспорта определено с учетом изученного действующего пассажиропотока. Как уже было заявлено, маршруты могут скорректировать, но только после полного запуска всей сети. Они будут проанализированы на соответствие следующим принципам: связанность важных пассажирообразующих пунктов (центр города, вокзалы, места учебы и т.д.); численность маршрутов, отвечающая потребностям пассажиров в беспересадочных сообщениях. Недавно пресс-служба ГКУ АО "Организатор перевозок" сообщила, что конечным остановочным пунктом маршрута № 28 «СК Звездный – Сквер Ульяновых – СК Звездный» является остановка СК «Звездный». То есть, маршрут перестал быть кольцевым. Многих это возмутило, как и то, что другие автобусы часто подолгу простаивают на конечных остановках. Недовольных пытаются вразумить: водители тоже люди, им нужно делать хотя бы небольшие перерывы во время работы. А в целом, споров касательно маршрутной сети появляется у пассажиров много, и некоторые астраханцы ждут обещанную корректировку.
Фотоматериалы к новости: