Куда астраханцы могут пожаловаться на состояние новых автобусов
31 января 2024 года, 18:02
0
514
Государственная транспортная лизинговая компания запускает горячую линию по вопросам нарушений в сфере общественного транспорта. Напомним, что именно ГТЛК поставила в Астрахань новые автобусы в рамках транспортной реформы после подписания контракта в 2022 году. И в целом с астраханскими предприятиями компания сотрудничает уже более 10 лет, поставляя не только пассажирский транспорт, но и дорожную технику. В региональном Минтрансе рассказали, что ГТЛК запускает горячую линию. Астраханцы могут сообщить о состоянии общественного транспорта - а точнее, тех самых 295 новых синих автобусов, курсирующих по улицам областного центра и в пригороде. Обращения жителей компания направит перевозчику ООО «Таксомоторный парк №20», чтобы сделать поездки комфортнее. Будут рассмотрены заявки от граждан, которые касаются неисправностей автобусов, неопрятности снаружи или в салоне. К примеру, нарушений целостности оклейки. Информацию нужно дополнить фотографией или видео, а также указать город, номер маршрута и госномер автобуса. Обращение следует направить на электронную почту по адресу: passenger@gtlk.ru.