Жители одного из домов по улице Латышева столкнулись с непростой ситуацией. Несколько лет назад они приобрели в многоэтажке квартиры, обустроились. А вот с дворовой инфраструктурой оказалось не всё ладно Обещанная жильцам детская площадка так и не появилась. И у астраханцев есть серьёзное опасение, что и не появится. Земля, на которой её могли бы построить, находится в частной собственности
- Мы писали и в прокуратуру. И ответа нет. Мы только ждем, - говорят жильцы
В седьмом доме по улице Латышева живёт более сорока детей. Правда, во дворе их встретишь не часто - играть приходится в квартирах. Детской площадки рядом с многоэтажкой нет. Жильцы ждут её уже несколько лет.
- Мы больше двух лет живём. И нам обещает застройщик поставить детскую площадку. При этом мы уже сами решили площадку себе организовать, если будем уверенны, что это территория наша.
Песочницу, качели и горку родители уже готовы купить сами. Но поставить её негде, оно в частной собственности.
«Нас застройщик уведомил о том, что единственный земельный участок находится в собственности. И он предлагает нам выкупить этот участок за очень приличную сумму», - рассказывает председатель ТСЖ по ул. Латышева Ольга Бочарникова.
А скоро, по словам жильцов, хозяин этого участка, якобы собирается построить здесь автостоянку.
«Нам лично комментарий застройщик не дал. Прислал письмо. В нём сказано, что площадка принадлежит ему на основании договора купли-продажи. Есть подтверждение и от администрации муниципального образования. В письме говорится, что земельный участок по ул. Латышева в Ленинском районе площадью 332 кв.м принадлежат на праве собственности застройщику Амаеву. По статье 209 Гражданского кодекса РФ право владения, пользования и распоряжения своим имуществом принадлежит собственнику», - рассказывает корреспондент ГТРК «Лотос» Анастасия Горшкова.
Бесплатно предоставлять участок и строить на нём детскую площадку застройщик не обязан. Нет такого закона. По словам экспертов, условия её установки нужно было прописывать в договоре. А по заявлению жильцов, имели место лишь обещания на словах. Так, что теперь остаётся идти в суд.