Астраханский вице-губернатор рассказал, как власти реагируют на минусы выделенных полос

01 августа 2023 года, 11:12
0
374
Астраханский вице-губернатор рассказал, как власти реагируют на минусы выделенных полос
Председатель регионального правительства Олег Князев прокомментировал своё недавнее выступление на астраханском радио и ещё раз осветил спорные моменты, возникающие в ходе продолжающегося эксперимента с "выделенками". Как мы уже сообщали, в ходе транспортной реформы число выделенных полос вырастет с четырёх до двадцати двух. Эксперимент должен показать слабые места, которые в дальнейшем нужно исправить. Необходимость самих спецполос для общественного транспорта под сомнение не ставится. "Важно понимать, что экспериментальные полосы – это отработка режима движения автотранспорта. Необходимо, чтобы астраханцы начали понемногу привыкать к нововведениям и понимать, как они полезны для работы пассажирского транспорта и в целом нашего города", - пояснил Олег Князев в своём телеграм-канале. Вице-губернатор признал, что у эксперимента пока есть и плюсы, и минусы. Выделенные полосы уже на данном этапе помогли снизить аварийность и увеличить количество пассажиров, которые предпочитают маршруткам "Волгабасы". График движения автобусов стал более чётким, что действительно очень удобно. "Это могли заметить и сами пассажиры, которые отслеживают движение автобусов на сайтах 2Гис, Астрахань.Ру и на Яндекс Картах в онлайн-режиме. В эти приложения данные передаёт оператор единой системы в режиме онлайн с каждого транспортного средства", - отметил председатель правительства. Горожане могут и пожаловаться на водителей новых автобусов, если они нарушают график или игнорируют остановки. Обратиться с данной проблемой можно в колл-центр ЕДДС: 8 (8512) 99‐08‐01. Необходимо запомнить и передать диспетчеру госномер автобуса и другие подробности инцидента, в частности, время и остановку, где это произошло. Олег Князев подчеркнул, что местные власти будут реагировать на минусы и исправлять недочёты, которые выявили при реализации эксперимента. В итоге должны измениться интервалы работы светофоров, чтобы сократить количество пробок. На ряде улиц пересмотрена схема движения, в том числе выезды, повороты, дорожные знаки. Фиксировать недочёты помогают также дневники, которые ведут водители автобусов: они вносят записи о необходимости опиловки деревьев на выделенных полосах, о помехах грузовых авто, совершающих разгрузку у торговых павильонов, а также замечания по нарушениям ПДД. У некоторых пассажиров ещё возникают проблемы с покупкой билетов. Вице-губернатор напомнил, что билет следует требовать у водителя или кондуктора только при оплате наличными. Безналичный способ не предполагает выдачу билета: транзакция проведённой оплаты будет проверена техническими средствами контроля. Транспортная реформа предполагает также обустройство промежуточных остановок, конечных остановок и разворотных колец. В общей сложности в Астрахани установят 519 современных остановочных павильонов, где планируют разместить информационные табло с указанием маршрута движения автобусах, следующих через эту остановку. Работа запланированы на 2023-2024 годы. "У нас есть полная поддержка со стороны минтранса, ГИБДД и городских властей – выделенки необходимы Астрахани. Мы увидели по комментариям и вопросам астраханцев, что они принимают, поддерживают это направление работы", - резюмировал Олег Князев. Точка ПРЕзрения: о воскресной стихии и транспортной реформе в Астрахани
← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру