В астраханских сёлах исчезает общественный транспорт
24 февраля 2023 года, 14:00
Пока в областном центре полным ходом идёт транспортная реформа, население периферии с трудом может добраться до учёбы и работы. В редакцию Астрахань.ру обратились две жительницы сёл, которые заявляют о серьёзных проблемах с общественным транспортом. Астраханка из села Началово по утрам едет в город на работу, но теперь эта дорога значительно усложнилась. "Наша проблема с транспортом так, скорее всего, и не будет разрешена", - опасается женщина. В СМИ публиковались ссылки на расписание маршрута №112. Пару раз местные жители видели маршрутку с номером 112 и 190 одновременно. Но это только пару раз. "Сегодня я снова опоздала на работу на 40 минут, потому что мимо проехали пять "190-ых" без остановки. И интервал между ними был приличный. Нет также 204-го маршрута в Яманцуг, на котором можно было добраться в город или, по крайней мере, вечером уехать из него", - пишет астраханка. Жительница села Осыпной Бугор попросила привлечь внимание к проблеме общественного транспорта по маршруту Фунтово - Осыпной Бугор - Астрахань. С января маршрутное такси - 116-й маршрут, который стал 120-ым - ходит с интервалом в 20 минут. "Учитывая погодные условия, это неприемлемо! Маршрутное такси ожидает как взрослое население, так и дети. Водители набивают маршрутное такси до отказа, но и в этом случае не хватает мест", - жалуется обратившаяся к нам женщина. Напомним, ранее мы писали, что по направлению Астрахань - Икряное из-за смены перевозчика 107-ые маршрутки резко прекратили курсировать с конца декабря 2022 года. Ситуацию прокомментировали в областном Минтрансе. Выяснилось, что и автомобили, и дорожные карты уже давно готовы, но перевозчик неправильно оформил специальное заявление на перевозку пассажиров. Росавтотранспорт поручил его переделать. Пока в Икряном маршруток так и не дождались. Проблема распространённая. По данным нашего источника, к маю должны быть запущены автобусы малой вместимости, которые как раз и будут закрывать пригородные направления. То есть, ходить в ближайшие к областному центру населённые пункты - Осыпной Бугор, Началово, Карагали, Камызяк и др. Сейчас ведутся переговоры с теми частными перевозчиками, которые смогут и захотят работать на этих маршрутах, пересматриваются сами маршруты. Это очередной этап транспортной реформы, но пока сельчане испытывают неприятные проблемы с транспортом.
Поделиться в соц. сетях: