Работу городского пассажирского транспорта синхронизировали с расписанием электричек. По новой схеме теперь работает автобусный маршрут 30Н. Таким образом в Астрахани стараются ввести единую транспортную систему, которая по примеру столицы позволит использовать мультимодальные перевозки. Первыми в синхрон пришли Кутумовская электричка и 30-ая маршрутка. Автобус подвозит пассажиров на станцию Астрахань-2 как раз к приходу электропоезда. Астрахань-2 - часть микрорайона Бабаевского с населением в 50 тысяч человек. Через эту железнодорожную станцию ежедневно следуют шесть пар пригородных электричек и поездов. Для сравнения, только на утренний рейс каждый день спешат не менее 170 пассажиров. Общественный транспорт, автобусы и маршрутки, должны обеспечить их дальнейшую транспортировку. В летнее время значительная часть утреннего пассажиропотока - дачники. Стараются успеть до жары. Эксперимент по синхронизации маршрутов в Астрахани только начался. Соглашение между РЖД и транспортными компаниями подписано 22 июля. Передвижение по железной дороге со временем должно стать частью внутригородской транспортной системы. Это так называемые мультимодальные перевозки, когда из точки А в точку Б можно добраться разными видами транспорта. В идеале у таких маршрутов должен быть единый билет. Но это далекая перспектива, а вот соединить расписания железной дороги и маршрутных автобусов возможно уже сейчас. Видео: «Астрахань 24»