На трассе Астрахань – Махачкала асфальтирован последний грунтовый разрыв

30 января 2021 года, 11:30
0
1005
На трассе Астрахань – Махачкала асфальтирован последний грунтовый разрыв

Теперь время пути между Астраханью, Махачкалой и Грозным сократится примерно в 1,5 раза. Асфальтобетонное покрытие уложили на всём протяжении автодороги, сообщает пресс-служба ФКУ Упдор «Каспий». Строительные работы велись на грунтовом участке протяжённостью 93,6 км.  В 2020 году построили 34,8 км трассы на границе Республики Калмыкия с Астраханской областью, ранее – в январе 2019 года – был сдан в эксплуатацию первый этап объекта между населёнными пунктами Артезиан и Улан-Хол протяжённостью 58,8 км. Строительство участка федеральной трассы Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала имеет колоссальное значение для всего Юга России. Новая трасса приведёт к снижению себестоимости перевозок и увеличению грузооборота. Р-215 входит в перечень основных автодорожных коридоров Российской Федерации и является частью международного транспортного коридора «Север – Юг». «Дорога позволит соединить регионы Юга России с портовой особой экономической зоной «Оля», ускорить доставку грузов, снизить их себестоимость. Всё это пойдёт на благо наших жителей», ‒ отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Ещё цифры: 2 разноуровневые транспортные развязки с путепроводами общей протяжённостью 110,6 м; 10 скотопрогонов под полотном трассы; 5 примыканий и 4 пересечения с другими дорогами.   Технология строительства: верхний слой покрытия выполнен из прочной и долговечной щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси, устроен водоотвод с проезжей части. Кроме того, специалисты укрепили обочины геосинтетическими материалами (георешетками и геоматами), которые защитят земляное полотно от эрозии и деформации в ходе эксплуатации и придадут автомагистрали требуемую устойчивость с учётом климатических условий степного региона. Также в ходе строительства использованы и иные передовые решения, в частности гофрированные металлоконструкции при строительстве водопропускных труб и скотопрогонов. Они более просты в установке и долговечны в эксплуатации. В ходе работ по обустройству трассы установлены дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесена разметка. Для безопасной остановки автотранспорта, отдыха водителей и пассажиров построены три просторные площадки отдыха.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24